Камчатка. Стоянка Клешня (часть 2) и день прогулок по лаве. Лава. Подумать только. Я никогда не задумывался, какой может быть застывшая лава, но оказывается моё подсознание хранило свои данные на этот счёт. Потому что, когда я начал изучать её, она по каждому параметру удивляла - вес, хрупкость, фактура(2). В общем, кажется все, несмотря на усталость, пришли в восторг от увиденного. Огромные лавовые поля(1). Можно играть со своей фантазией в игру - задаёшь себе тему и начинаешь искать в этих переплетениях образы на неё. Столько форм разных. Масштабы разлившегося поля лавы - впечатляют. А дальше, мы ещё и пошли прям по лавовому полю, а ещё увидели дымки идущие из трещин. Хо-хо. Ну, делаааа. Вообще, игра "пол - это лава" приобретает совсем новый оборот. На лаве нельзя делать резких движений, потому что споткнёшься и расшибёшь себе что-нибудь легко. Для меня самым заветным желанием до похода было увидеть настоящую незастывшую лаву, хотя бы и глубоко в трещине, хотя бы и красноватый отсвет от неё из трещины. В целом, прошли ещё 4 км и, наконец вырулили на стоянку... (см. пред. пост) ...дааа. А вот она нас сильно разочаровала. Так хорошо было на Толуде... приехали. 3 дня тут стоять... И тут, отосланный в разведку Дюша приходит с новостями - это не стоянка Клешня! Нам дальше! Опять ошиблись! Фууух. Ну, надеюсь, там будет лучше. И, правда, заходим за соседний холм, а там - цивилизация. Куча палаток, домики, машины. Столько людей. воу-воу. Мне кажется, мы людей не видели уже месяц (2 дня). Вот тут явно лучше, и вода есть, и костры кое-где! Ура! прибыли(5)... Следующий день мы тоже посвятили прогулкам по лаве(6) - просто дошли до лавового поля и полезли по нему куда глаза глядят. Нашли небольшой островок с зеленью среди лавового поля(7). Посетили лавовую пещеру и полностью добили свои ноги к вечеру(9). Как выяснилось, уже после возвращения с Камчатки, Аня там получила трещину в мизинце и вывих, но тогда мы об этом не знали. На следующий день было запланировано восхождение на вулкан - плоский Толбачик, поэтому спать легли очень рано в 8 вечера, чтобы проснуться в 3 утра(10). #камчаткатрип #камчатка #толбачик #поход2020 #камчаткапоход #лава

Теги других блогов: прогулки Камчатка лава